пятница, 17 апреля 2015 г.

Красный лак Golden Rose Color Expert#26

Всем привет!)))
Я вдруг поняла, что ни разу не показала ни одного красного лака... Непорядок)) Исправляюсь))
Сегодня покажу красный Golden Rose Color Expert#26.

Вообще лаков Golden Rose я накупила очень много, но далеко не все остались у меня жить)) Этот был оставлен потому что я вечно куда-то опаздываю))

Очередной незатейливый флакончик.


Кисть, как и у большинства лаков GR, плоская, широкая, упругая и удобная.

Лак имеет консистенцию крема средней густоты, послушен в нанесении, покрытие дает ровное и плотное - вполне достаточно одного слоя. Сохнет минут пять. В неизменном виде носится два дня, на третий начинают немного затираться кончики.
Стирается легко, однако... окрашивает ногтевую пластину, не сильно, но все равно неприятно. Поэтому использую я его редко.

Цвет чистый красный, без намеков на шиммер. В зависимости от освещения может выглядеть чуть светлее или чуть темнее. При очень интенсивном освещении может уходить в алый. Имеет свой неплохой глянец.

Ну и посмотрим на него в деле))
Все фото сделаны при дневном освещении разной степени интенсивности.










Итог: неплохой лак за свою цену, жаль, что окрашивает ногтевую пластину. 

8 комментариев:

  1. Ох, он прямо такой красный-красный.))
    Я пока не умею такие носить)))
    Но смотрится эффектно. Жаль, что окрашивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому и крашу очень редко, в основном когда надо бегом собраться, у меня есть несколько таких лаков, которые беспроблемные в нанесении и быстро сохнут)))
      Спасибо, что читаешь))

      Удалить
  2. Красные многие окрашивают, а вообще красавец! У марки хорошие лаки за небольшую цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я так, для порядку фырчу на окрашивание)))
      Рада, что заглянула)))

      Удалить
  3. Сочный цвет!
    Вот скажи когда ты всё успеваешь?! молодец! я вот сделаю свое гелевое покрытие на месяц - и то не могу добраться вовремя на коррекцию) а ты столько цветов показыаешь! супер! хоть у тебя полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы!))) Знаешь, сколько у меня всего висит в черновиках?)))
      Я рада, что тебе нравится)))

      Удалить