воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Сверкающие ягоды от Fennel.

Привет всем!))
У меня наконец-то показалось солнышко и в связи с этим внутренний дракон затребовал показать что-нибудь особо сверкучее)) И я решила, показать лак, который показывать не собиралась - Fennel Fusion FLAME#10.

Да, мой внутренний дракон снова решил показать лак, который уже снят с производства, но от этого он не стал менее красивым и почему бы в конце-концов просто не полюбоваться на него?))

Ну про флакончик ничего не говорю, все равно в таком виде его уже не существует.

Посмотрим лак поближе:

Отнести его к какой-то определенной категории я затрудняюсь... его можно назвать и металликом и зеркальным и фростовым... в общем всего понемногу))
Цвет у него на первый взгляд просто ягодный, но он очень зависим от освещения. Может приближаться к красному, порой уходит в холодную малину, а бывает что и вообще приобретает некий коралловый оттенок. Конечно это все нюансы, кардинальной перемены цвета нет, но все равно наблюдать за ним очень интересно) Шиммер у него может казаться и красным и розовым, но на самом деле он серебристый, а иллюзия создается за счет того, что он зеркалит цвет лака.

У лака немного жидковатая консистенция, но при этом он на удивление послушен. Хорошо и ровно ложится. В один слой конечно же просвечивает, поэтому я крашу его в два.
Кисточка не самая удобная для меня, но вполне сносная:

Высыхает быстро, примерно минут за 10.
Носится два дня безупречно, на третий начинают затираться кончики.
Стирается достаточно легко, учитывая такое количество шиммера. Ногтевую пластину не окрашивает.

Ну и смотрим его на руках)

Дневное освещение разной интенсивности и температуры:





Солнышко:



Итог: симпатичный лак, хорош для солнечной погоды и поднятия настроения)
Вообще я жалею, что не купила все лаки в этой серии... ладно, буду присматриваться к новой версии, наверняка и там найду что-то интересное))




14 комментариев:

  1. какой лак! праздничный да и на солнышке красиво переливается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отдельно от меня нравится))) а на себе не вижу его.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый. В бутылочке кажется СЛИШКОМ блестючем, а на деле сидит очень благородно и не вульгарно. Хороший цвет! особенно на вечеринку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, для летней вечеринки с друзьями самое то))

      Удалить
  4. Сверкающий, настоящий праздник! Отличный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой яркий и искрящийся, мне такие нравятся, очень позитивный ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие сверкающие лаки всегда поднимают настроение)))

      Удалить