четверг, 12 февраля 2015 г.

...ёлочное))

Если я сейчас не напишу про этот скраб - я никогда про него не напишу, а он стоит того, чтобы о нем рассказать.
Итак - Кедровая соль-пилинг для тела от Natura Siberica.

Повторю свою мантру, что скрабов для тела много не бывает))
Опять магическое слово КЕДР сделало свое дело и очередная большая банка завелась у меня на полочке в ванной))
Начну пожалуй с аромата - хвойный, еловый... больше и сказать про него нечего, потому как ну что еще можно сказать про хвою...? Всем этот аромат знаком с детства, ассоциация традиционная новогодне-рождественская. Аромат не концентрированный, а вполне себе умеренный, не раздражает, после использования на коже не остается. По мне - для зимы самое то что надо))
Консистенция у него очень плотная, из банки извлекается настолько с трудом, что я завела в ванной обычную чайную ложку и ей без проблем и мучений доставала из банки требуемое мне количество скраба.
Нанесение не скажу, что легкое - за счет густой консистенции. Я беру нужное количество этой зеленой пасты (вот пожалуй слово, наиболее точно подходящее к этой консистенции), разминаю в руках как пластилин перед лепкой и потом начинаю наносить на тело. Если сразу на тело, то он крошится и скользит. 
Скрабящих частичек много, что не может не радовать.
Деликатно полирует кожу, отшелушивает, массажирует, не сушит, не царапает, но в то же время умеренно жесткий, ощутимый. Смывается без проблем, никакой пленки после себя не оставляет.
Расход вполне умеренный - мне этой банки хватило на месяц почти ежедневного применения.

Внешний вид елового зелья:



И состав:

Подводя итог: достойный скраб, вполне имеет право на существование. Универсален, как мне думается, вполне подойдет обладательницам разного типа кожи.

И не могу промолчать за упаковку - мне не нравятся эти пластиковые банки! Да, они гораздо удобнее, но мне нравились те, что с отщелкивающейся крышкой, которые как для варенья! Они эстетичнее, уютнее и в данном случае мне безразлично на удобство... хочу, чтобы вернули мои любимые конфитюрные банки!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий