воскресенье, 31 мая 2015 г.

Божья коровка. DIVAGE Satt&Pepper#13.

Сегодня, в последний день весны, мне захотелось показать весьма забавный лак, напоминающий очаровательных созданий - божьих коровок))

Коллекция Satt&Pepper у DIVAGE вышла уже давно (и в продаже ее найти будет непросто, но пока еще можно) и я ее преспокойно игнорировала, мне стало срочнонадо только этой весной)) В моей классификации красоты среди насекомых божьи коровки на третьем месте после стрекоз и скорпионов, поэтому неудивительно, что я выбрала именно этот красный лак с черными перчинками))
Посмотрим поближе:

Цвет... красный, отдающий немного в холодный малиновый и черные перчинки.
ТХ вполне приличные - послушно укладывается, не растекается, в один слой конечно получается что-то жуткое, в два уже нормально.
Кисть удобная:

Сохнет быстро, носится три дня спокойно, удаляется... непросто. Нет, сам лак стирается легко, ногтевую пластину не окрашивает, а вот перчинки, будь они неладны!!! Они прилипучие, приставучие, вреднючие и я не знаю какие еще) Они очень неохотно расстаются с руками, но избавиться от них вполне реально.

Ну вот, все основное изложила, а теперь расскажу о своих личных отношениях с этим лаком)) Мне категорически не понравилось как он выглядит на руках, хотя технически все было хорошо. Но мне все равно не нравилось. Вот так это было:


В общем я на этот лак обиделась и почти месяц даже не смотрела в его сторону, пока мне в голову не пришло сделать красную подложку. Для этого я использовала лак GR (о нем уже было ЗДЕСЬ). Я нанесла один слой GR, хорошо его просушила и покрыла одним слоем моей божьей коровки. И наконец-то осталась довольна! Ну и смотрим что у меня у итоге получилось))

Дневной свет:







Вспышка:



Солнышко:






Итог: забавный лак, хорошо его носить когда хочется чего-то яркого и немного легкомысленного))

зы: а эта милая букашка прилетела, когда я фотографировала лак и даже немного мне попозировала)) Некоторое время она внимательно следила за процессом со своего листика, а потом перелетела мне на руку) Я естественно обрадовалась и... ничего у меня не вышло! Это вредное насекомое побегало по моей руке со скоростью света несколько секунд и улетело в неизвестном направлении)))
По причине бегства с места съемки вредной букашки, пришлось использовать букашек ненастоящих, зато покладистых и никуда не убегающих))

А завтра будет лето...)


35 комментариев:

  1. Классный маникюр и фото! Пусть лето будет веселым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами))
      Да, пусть лето будет ярким, веселым и беззаботным!

      Удалить
  2. Какой милый летний маниикюр. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наступило время легкомысленных маникюров, немыслимо ярких макияжей, длинных цветных юбок... в общем лето!))))

      Удалить
    2. Пора мне тоже разобрать свои залежи и достать всё летнее. :)

      Удалить
    3. Я уже давно все достала))

      Удалить
  3. Отличный вариант летнего маникюра, красиво и ярко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Летом яркие и сочные лаки так и просят, чтобы ими накрасили))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага, нескучный))) Летнее баловство))

      Удалить
  5. Очень интересный лак! Здорово смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой оригинальный лак) Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. красивый маникюр, действительно как солнышко:)

    ОтветитьУдалить
  8. Эти маковые лаки смотрятся прикольно))) Сравнение с божьей коровкой очень удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита)) А вот мак мне почему-то не пришел в голову...))

      Удалить
  9. Действительно очень забавный лак, то что нужно на лето:)
    Я бы такой себе наверное не купила, т.к. слишком уж люблю монотонные темные лаки. Хотя эксперименты других мне всегда интересны!
    Отличного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесного))
      Я раньше тоже любила весьма ограниченный круг лаков, но вот где-то пару лет назад что-то щелкнуло в голове и понеслось))))
      Спасибо, что заглянули)))

      Удалить
  10. Какая прелесть!! Маникюр и фото просто чудо) И коровка, конечно же, хоть я и не люблю насекомых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую, моя милая)) Страшно приятно))
      А про насекомых... я сама их не жалую. У меня есть исключения - стрекозы, божьи коровки, скорпионы, майские жуки и пауки)) Всех остальных боюсь до жути, на бабочек так вообще фобия с раннего детства.

      Удалить
  11. Какой интересный лак, выглядит забавно!

    ОтветитьУдалить
  12. Таааак классно смотрится! Особенно фотки в травке - реально буд то божьи коровки. Очень интересный и веселый) летний лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька)))
      Я старалась как раз показать его таким - летним, веселым и беззаботным)))

      Удалить
  13. Какая прелесть! Понравился маникюр, цвет лака и очень солнечные фотографии с божьей коровкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне страшно приятно)))

      Удалить
  14. Жалко, что природная модель улетела, но со вспомогательными моделями получилось тоже отлично)))
    Второй вариант (с подложкой) и правда выглядит более "законченным". Очень весело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))
      Да, ты очень верно подметила, что с подложкой все выглядит законченным, а без оной у меня было чувство незавершенности маникюра))

      Удалить
  15. Какой же он класный) У меня есть такой же от Евы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))
      У меня из Евы есть только тени-однушки, а за лаки почему-то глаз совсем не цепляется...))

      Удалить