воскресенье, 21 июня 2015 г.

...кофейной чудесности пост))

Всем-всем привет!))
Давно я не писала... вот совсем непорядок! Исправляюсь))
Про лаки сейчас рассказывать не буду, а буду рассказывать про кофейный чудо-скраб, в который я просто влюбилась))
Я уже не раз и не два говорила о том, что скрабы для тела я люблю безмерно. И если я долго не пишу о них, это не значит, что я ими не пользуюсь - это значит, что я просто повторяю наиболее полюбившиеся мне баночки))
Но как бы ни были хороши уже полюбившиеся скрабы желание попробовать что-то новенькое не покидает меня. В этот раз я решила попробовать Сахарный скраб "Черный бархат" SAVONRY. С продукцией SAVONRY я знакома давно, очень ее люблю и с удовольствием использую. А еще я до умопомрачения люблю кофе, для меня это наркотический и поистине дьявольский напиток, от которого я не смогу отказаться никогда) И конечно же я просто обожаю кофейные и околокофейные ароматы. В общем наконец-то я добралась до этого чуда и сейчас вам про него расскажу))

Мы имеем обычную пластиковую банку с отвинчивающейся крышкой, объемом в 300 гр.
По ТХ все скрабы SAVONRY похожи как близнецы - тягуче-рассыпчатая консистенция, без проблем извлекается из банки, легко распределяется по коже (или это мне легко, потому что я к ним уже привыкла...))
Вот так он выглядит в первозданном нетронутом виде:

А это уже после одного использования (кофейных зерен в банке конечно же не было, это я подсыпала для настроения))

Вот поближе:



Скрабит он очень хорошо, но не жестко (да-да, сахарные скрабы SAVONRY совсем не жесткие, ибо все познается в сравнении, а мне есть с чем сравнить)) Скрабящие сахаринки тают медленно и можно никуда не спешить.
После использования на коже остается масляная пленочка, но не жирная, а какая-то нежная и удивительно приятная. Кожа после него просто атласная, гладкая, нежная и увлажненная.
В моем видении этот скраб не подходит для ежедневного применения, я его использую 2-3 раза в неделю, этого вполне хватает.

И аромат... он чудесный! Кофе. Просто кофе. Без всяких примесей и главное без сладости и приторности! Конечно это не тот аромат, что мы обоняем от кофейных зерен, свежесмолотого или свежесваренного кофе, но он очень-очень близок... наверное все таки ближе всего к аромату свежесмолотого кофе. Там мне слышится... может быть кому-то услышится какая-то иная грань кофейного аромата в этом скрабе...) А еще он остается на коже после использования, к сожалению очень непродолжительное время.

Ну и состав, который тоже не может не радовать:

Итог: моя влюбиться! Если вы такой же безнадежный и неизлечимый кофейный наркоман как и я, то вам обязательно надо этот скраб, ибо он совершенно волшебный))

20 комментариев:

  1. О, то что нужно с утра - заряд бодрости! Красивые фото и скраб понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Состав замечательный и сам скраб на вид просто прелесть) Обязательно запишу его в хотелки, хоть я и делаю сама скраб из кофейной гущи, иногда бывает так лень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, попробуй его, думаю, что не разочаруешься))
      А домашние кофейные скрабы я сама люблю))

      Удалить
  3. Ну что сказать, свотчи поражают, скрабы всегда аппетитно выглядят и состав у него отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Да, такие составы всегда радуют))

      Удалить
  4. Я постоянно покупаю скраб с кофе от Органик Шоп. Люблю запах кофе и натуральный сахар в составе скраба, и приятно и полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а я вот, как ни странно, никак не доберусь до кофейного ОШ, хотя перепробовала у них много скрабов с другими ароматами))

      Удалить
  5. люблю аромат кофе! да и состав радует. кажется, я его уже захотела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, его легко захотеть, если любишь кофе))

      Удалить
  6. Привет. дак вот он какой - этот кофейный скраб. Спасибо, что показала. я уже кучу всего купила благодаря твоим отзывам!
    Я тоже кофеман, обожаю капучино или просто эспрессо с молочком...ммммммммм... утро начинается с кофе) а видимо, в душе, можно продолжить это блаженство)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))
      Надюш, тебе его вот прям обязательно надо, как любителю всяческих вкусностей и кофейностей))

      Удалить
  7. Мммм, кофе... Я только пишу, а у самой уже слюнки текут))) жить без него не могу.
    И ты так классно сфотографировала этот скраб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))
      Кофе - это наркотик! Я пока писала пост выпила две очень немаленьких чашки кофейного зелья)))

      Удалить
  8. Какие красивые фото. Захотелось такой попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо))
      Его надо попробовать, он очень классный))

      Удалить
  9. обожаю кофе! отличный видимо скраб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень классный, а уж для тех кто любит кофе и вовсе прекрасен))

      Удалить
  10. тоже захотелось попробовать такой скраб! обожаю кофе и его аромат в частности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо пробовать! Он совершенно волшебный))

      Удалить