понедельник, 9 марта 2015 г.

Идеальный зеленый лак к Дню Святого Патрика!

Не успело пройти 8 марта, а я уже вовсю жду День Святого Патрика))
И я уже знаю какой лак я выберу для этого дня -Golden Rose Rich Color Nail Lacguer № 110. Я решила показать его заранее, чтобы настроение этого чудесного праздника наступило уже сейчас))


ТХ у лака отличные - крем, средней густоты, не течет, не пузырит, сохнет быстро (минут за 20 примерно). Требует нанесения в два слоя - первый слой немного плешивит, а после нанесения второго я получаю уже ровное покрытие. Носится три-четыре дня без сколов и затертых кончиков, без топа. С топом я его не ношу - у него и свой блеск отличный, а суперстойкость мне без надобности, потому что я перекрашиваю ногти раз в три-четыре дня, а на это время лаку хватает и собственной стойкости, без каких-либо вспомогательных средств.
Кисть у него безумно удобная - плоская, широкая, упругая.

Снимается без проблем, ногтевую пластину не окрашивает.
Цвет глубокий зеленый с мелким нежным шиммером, который очень чудесно переливается на солнышке или при искусственном освещении.
Фото при дневном свете:



Фото в густой тени в глубине комнаты:
Фото на солнышке:

Тоже на солнышке, совсем-совсем ярком:
А здесь немного тени и немного света из окна:

В общем чудесный лак по чудесной цене))


Апельсинку?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий