среда, 18 марта 2015 г.

Темный малахит из прошлого лета

Сегодня покажу лак, который пока еще можно найти, но проблемно)) Это очень красивый песок Л'Этуаль VARIETE в оттенке 453 Малахит из летней коллекции 2014 года "Хозяйка Медной горы".

Я люблю песочные текстуры лаков и люблю темные драматичные оттенки, поэтому этого красавца схватила сразу, как только увидела! Без раздумий, на интуиции) Потому что почувствовала, что этот лак будет одним из самых любимых) Интуиция меня не подвела!))

Этот темный песок с зеленым шиммером оказался очень послушным, не текучим и не густым, а таким как нужно. Послушный, легко и ровно укладывается, при нанесении в один слой получается полупрозрачное покрытие с проплешинками, второй слой все выравнивает и раскрывает лак во всей красе.
Кисть плоская и широкая, очень удобная:

Цвет у него конечно красивый и чертовски трудный в фотографировании. В черном песке мерцают и переливаются чудесные искорки, приятного зеленого цвета - и правда очень похож на малахит.
Стойкость, для меня, хорошая - три дня держится без сколов и затертых кончиков, дольше чем три дня я его не носила ни разу.
Сохнет минут 20-30. Стирается конечно не быстро и не просто (впрочем у меня нет ни одного песка, который бы снимался легко и быстро). В общем при снятии с ногтей ведет себя не хуже и не лучше чем любой другой песок. Блестки конечно очень прилипучие, но избавляться от них не так уж и сложно - лишний спонжик, еще некоторое количество ЖДСЛ и немного времени))
Ну и посмотрим лак в деле))
Дневной свет:



Тоже дневной, но менее интенсивный:


Тень:

Вспышка:

Солнце:

Очень яркое солнце:

Совсем близко:

Подводя итог: я влюблена в этот лак, один из моих самых-самых любимцев)) Конечно безумно жаль, что это лимитка... вдруг когда он уже закончится захочется его снова...?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий