суббота, 17 января 2015 г.

Карамельный десерт для губ.

Я таки сладкоежка!)) Уж при выборе ароматов точно) И сегодня расскажу про чудесное десертное средство для губ - масло для губ Крем-карамель от Nivea.
Эти симпатичные жестяные баночки сразу привлекли мое внимание, из всех вариантов я выбрала карамельный.
Баночка маленькая, легкая и тактильно очень приятная, мне все время хочется держать ее в руках. Открывается легко и в то же время крышка достаточно плотно сидит, так что можно спокойно носить в сумочке или в кармане.
Аромат того самого десерта и еще наверное ирисок)) НЕ приторный, что порадовало, а просто приятный сладкий и какой-то теплый... уютный, домашний. У меня ассоциации с Новым годом и Рождеством. На губах лично я этот аромат не ощущаю, только в баночке.
Консистенция тоже очень меня порадовала - очень похожа на твердое масло, но гораздо легче. На губы наносится легко. Я не любитель и не сторонник лазить руками в такие баночки, поэтому просто, если можно так выразиться, целую масло в баночке))
Хорошо впитывается, не лежит на губах тяжелым слоем (терпеть не могу такого эффекта).
Хватает часа на два-три, потом надо обновлять. Хорошо питает, увлажняет, смягчает. Губки после этого бальзама гладкие, нежные. Масло бесцветное, разве что легкий блеск, как от любой гигиенической помады. Я люблю буквально укутывать губы в него, поэтому у меня кремовый блеск чуть интенсивнее))

Состав:

Еще есть аналогичные масла "Малина" и "Макадамский орех и ваниль" - обязательно куплю и их тоже. Еще знаю, что есть "Кокос", но пока в продаже не видела, если увижу тоже обязательно куплю.


2 комментария:

  1. Очень понравилось про "...целую масло в баночке". :) После такого отзыва ещё больше захотелось попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, оно очень приятное)) А если вдруг не подойдет для губ, то его вполне можно переквалифицировать в масло для кутикулы (как я поступила с его малиновым собратом))

      Удалить