четверг, 8 января 2015 г.

Смешные пакетики от бабки Агафьи. Часть 2: скрабы для тела.

Я продолжаю про свои вагон и маленькую тележку))
Когда я покупала эти пакетики, скрабов для тела было в наличии четыре вида и я решила взять каждого по пять штук и на этом собственно остановиться.

Я наверное не стану расписывать по свойствам каждый скраб отдельно, потому что они все плюс-минус одинаковые. Различается только внешний вид и ароматы.
Уходовые обещания у каждого скраба разные, но признаться я как-то не заметила таковых ни за одним из опробованных экспонатов.
Скрабящие частички во всех скрабах мелкие, но ощутимые. Деликатные, не царапают и не травмируют кожу, в то же время хорошо очищают, отшелушивают. По мне - так почти золотая середина между мягкими и жесткими скрабами. Вполне подойдут для ежедневного применения. Кожу не сушат, но и не увлажняют, не питают. После применения просто гладкая, нежная кожа, очищенная до скрипа, но не стянутая и не высушенная. Такой вот парадокс)) Легко наносятся и смываются быстро и бесследно. Все кроме Камчатского имеют свойство пениться, так что в короткие поездки вполне можно захватить с собой несколько таких пакетиков и не брать гель для душа. Из упаковки извлекаются легко. Расход... вот тут я затрудняюсь... По мне так он (учитывая цену) вполне экономичный - одного пакетика хватает на два применения, если использовать вместо геля для душа без мочалки - на одно. Для меня нормально, но возможно у кого-то будет иное мнение на сей счет...)
Ну и покажу сами скрабы и расскажу какой из них как пахнет.

Массажный пилинг для тела на 5 маслах.
Внешний вид:
Консистенция гелевая, средней густоты. Аромат умеренный ягодный.
Состав и обещания:
Итог: милый скраб, на лето будет приятен своим ягодным ароматом. Может быть буду брать еще.

Мыльно-березовый скраб для тела для глубокого очищения.
Внешний вид:
Консистенция тоже гелевая, средней густоты. Аромат леса, но не глухого ведьминского, а светлого березового, залитого солнцем. К ярко выраженному березовому аромату примешивается травяной оттенок.
Состав и обещания:
Итог: думаю, что данный скраб будет очень приятен ранней весной, когда так сильно хочется уже зелени и свежести. Буду брать еще.

Камчатский скраб для тела термальный.
Внешний вид:
Консистенция кремовая, мягкая, густая, но одновременно легкая. В отличии от других своих собратьев НЕ пенится. Аромат у него странный... единственная ассоциация у меня - это запах кипящей воды, но без металлического оттенка... Ну вот как-то так... да, странновато немного))
Состав и обещания:
Итог: неплохой скраб, но мне его больше не хочется.

Питательный пилинг для тела на 5 злаках.
Внешний вид:
По консистенции все тот же гель средней густоты. Аромат... а вот тут я влюбилась! Он немного сладковатый, легкий, аппетитный, солнечный, с легким медово-трявяным послевкусием, в общем - фаворит!))
Состав и обещания:
Итог: самый лучший из этой линейки, конечно же из-за аромата) Беру его достаточно часто и буду брать - его аромат поднимает мне настроение и вообще я не в силах отказаться от тех средств, которые мне хочется скушать))))

зы: со скрабами в пакетиках все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий