вторник, 29 июля 2014 г.

Такие одинаковые... такие разные...

Отшотошопленная психоделично синеглазая я баловства ради...))
А речь пойдет о двух бюджетных средствах для снятия макияжа с глаз, таких одинаковых на первый взгляд - почти близнецах и оказавшихся такими разными в процессе использования.
Начну пожалуй с того, что макияжи глаз у меня никогда не ограничивались тушью-карандашиком или нанавязчивыми почти незаметными тенюшками, а проще говоря - глаза я крашу сильно и соответственно смывать всю эту красоту не всегда легко. Поэтому всякие средства-водички мне не подходят и обычно я на них даже не смотрю, а вот двухфазные средства водичка-масло, которые надо смешивать мне идеально подходят.
Еще важный момент - я НИКОГДА не снимаю макияж с глаз с сухой кожи, потому что не хочу тереть и раздражать веки - только с влажной кожи!

Некоторое количество времени назад у меня закончилась моя смывашка для глаз Ив Роше, идти до их магазина мне было откровенно лень и я пошла за новой в ближайший магазин. Взгляд упал на флакончик лосьона для снятия макияжа с глаз Diademine  и я недолго думая прихватила его с собой. Эта спонтанная покупка оказалась очень удачной. Такой вот ничем не выдающийся флакончик объемом 125 мл:

Обычная откидывающаяся крышечка спустя пару недель использования закрывается уже не так плотно как сначала и вполне может открыться, поэтому лучше не брать его с собой в дорогу. 

При смешивании двух фаз принимает такой вот искрящийся голубой цвет:

Производитель обещает нам помимо снятия макияжа, даже водостойкого еще и уход за ресницами. Лосьон предназначается для всех типов кожи и еще на флаконе есть приписка, что средство протестировано офтальмологами. В самом начале смешивание двух фаз немного затруднительно и приходится более интенсивно трясти флакончик, когда количество лосьона немного уменьшается смешивание происходит без проблем - достаточно пару раз встряхнуть флакончик.
В моем восприятии лосьон вообще не имеет запаха. Снимает макияж очень легко, глаза не раздражает, кожу не сушит. Оставляет после себя жирноватую пленку, но она легко смывается теплой водой. По поводу заявленного производителем ухода за ресницами... не могу сказать, что за пять месяцев постоянного каждодневного использования мои ресницы стали лучше, но они и не стали хуже. Может быть в этом и должен заключаться уход за ними? В сохранении исходного состояния?))
В итоге средством я осталась очень довольна, поэтому когда оно закончилось купила еще, а потом еще... и еще... 
Ненадежность крышечки о которой писала выше лично я этому лосьону прощаю. Потому что за пять месяцев использования он не причинил моей коже ничего плохого и свою исконную задачу выполнял на пять с плюсом, а уж после познания в сравнении вообще перешел в разряд любимок)
Ну и его состав:

А вот покупка средства для удаления макияжа с глаз Nivea наоборот было неслучайным. Каждый раз покупая новую бутылочку лосьона Диадемин я посматривала в сторону Нивеи и мне думалось, что оно будет не хуже, а может и лучше. Но несмотря на сильное желание попробовать аналогичное средство от Нивеи меня каждый раз что-то останавливало и я брала привычный уже флакончик Диадемина. Вот бы и поступать мне таким образом все время, но любопытство как известно... и я презрев все предупреждения внутреннего голоса взяла Нивею.
На первый взгляд то же самое - такой же объем, те же две смешивающиеся фазы, такая же откидывающаяся крышка (правда эта закрывается на совесть), то же отсутствие аромата и цена та же самая плюс-минус.


Правда на флакончике Нивеи стоит пометка "для чувствительной кожи глаз" и нет ничего про офтальмологические тесты, ну да не очень-то и хотелось... подумала я тогда...
И кстати оно в начале тоже трудновато смешивается пока флакон полный и приобретает тот же искрящийся голубой цвет после смешивания двух фаз...

Оно тоже весьма неплохо справлялось со своей основной задачей - снимало макияж с глаз, только вот в отличии от Диадемина не оставляло той маслянистой пленки и сразу после использования я чувствовала легкое жжение на коже, правда визуально это никак не выражалось, т.е. не было ни покраснений, раздражений... и я продолжала им пользоваться, тем более, что после умывания водой жжение почти исчезало и исчезало совсем после нанесения крема для глаз... 11 дней моей глупости и моего непонятного упрямства обошлись мне в шелушащуюся кожу век (несмотря на использование крема для для глаз утром и вечером!!!), недельный отказ от какого-либо макияжа глаз вообще и некое количество моих нервных клеток...
После 11 дней использования был выброшен, а я благоразумно вернулась к проверенному Диадемину, который великодушно простив мне мое предательство так же нежно и деликатно помогает мне снимать макияж с глаз.
Ну и состав "чудо-средства" от Нивеи:

И вывод напоследок, что не надо от добра добра искать... особенно в таком деликатном вопросе. Ведь глаза - зеркало Души...

Комментариев нет:

Отправить комментарий