среда, 30 июля 2014 г.

Кедровое чудо от бабушки Агафьи

Пока выдались свободные полчаса напишу быстро про одного из моих недавно приобретенных любимцев ) Не знаю кому как, а мне всяких скрабов и пилингов для тела много не бывает, а еще слово кедр действует на меня гипнотически - мне сразу нужно это кедровое и неважно что это такое...)) Так и был куплен Кедровый пилинг для тела из новой серии Банька Агафьи.




Удобная пластиковая банка, помимо обычной отвинчивающейся крышки была еще и дополнительная. Объем 300 мл.
Имеет консистенцию вязкого желе с измельченной скорлупой кедровых орешков, коя собственно и является отшелушивающим компонентом.


Аромат для меня здесь пленительно-хвойный, лесной с едва уловимой медовой нотой - действует успокаивающе и вызывает улыбку) Даже ненадолго сохраняется на коже после использования.
Действует очень мягко, конечно же не сушит кожу и не коим образом не травмирует. Кожа после его использования гладкая, мягкая. Наносится легко, смывается тоже без проблем.
Мне очень понравился этот пилинг, буду покупать еще - я с ним отдыхаю, расслабляюсь и даже немного медитирую))
Ну и состав моего кедрового чуда:



Комментариев нет:

Отправить комментарий